Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Музыка барокко. Il Giardino Armonico ("Сад Гармонии"). Бах, Альбиони, Вивальди, Марчелло, Телеман, Пахельбель, Персел, Гендель (ape) [аудио]
Мария Юдина - наследие, 33 CD (flac + cue, mp3, онлайн) [аудио]
Э.Гилельс Играет Ф.Шопена (Сонаты №2,3 плюс Этюд f-moll op.25) mp3 [аудио]
Календарь новостей
«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Воскресенье, 19 Мая 24, 05:42
Главная страница » 2015 » Сентябрь » 12 » Хуан Диего Флорес | Juan Diego Florez - Italia 2015
Хуан Диего Флорес | Juan Diego Florez - Italia 2015

Теги: Juan Diego Florez, Хуан Диего Флорес

Juan Diego Florez
Italia


Playlist files:

1. Torna A Surriento (4:29)
2. Arrivederci Roma (3:47)
3. Amor Marinaro (Me Voglio Fa' ' (3:08)
4. La Canzone Dell'amore (3:19)
5. Bolero (3:21)
6. Marechiare (3:24)
7. Mattinata (2:16)
8. Chitarra Romana (3:29)
9. La Nova Gelosia (2:15)
10. La Danza (3:02)
11. Vaghissima Sembianza (2:28)
12. Musica Proibita (3:41)
13. Nel Blu, Di Pinto Di Blu ("Vol (4:07)
14. L'alba Separa Dalla Luce L'omb (3:08)
15. Non Ti Scordar Di Me (3:28)
16. 16 Parlami D'amore, Mariu (3:12)
17. O Sole Mio (3:15)

Скачать

ИСТОЧНИК crudaopera
Категория: аудио | Просмотров: 3434 | Добавил(а): skip
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 19
1. Игорь (skip)   (12 Сентября 15 10:16) [Материал]
наслаждайтесь! :D

2. Симон Шпак (nepman)   (12 Сентября 15 11:25) [Материал]
Иван Диегович Цветков собственной персоной?!! O Soooolя Mииииио.....
serenade

3. дмитрий иванов (frejr)   (12 Сентября 15 19:57) [Материал]
Почему "Диегович"? - Яковлевич! :D

4. alexander grebennikov (ag_spb)   (12 Сентября 15 22:11) [Материал]
Даааа Интересно, можно ли хуже? Дело даже не в ограниченности вокального материал Флореса - это пели такими же скромными голосами. Но эмоций нет вообще. Никаких. А темпы?? Подобной сонной резины в этом репертуаре не слышал никогда! Резюме - ни голоса, ни фразы, ни темперамента. Отстой!

5. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Сентября 15 02:23) [Материал]
Хосе Каррерас имел прекрасный материал, но вверх шёл широко. Полагаю, именно из-за этого не имел верхнего ДО и быстро потерял форму. Уже лет через 5-ть своей карьеры стал качаться верх; манера пения стала силовой. Очень жаль! - голос был самый красивый из троицы и фразировка было королевской.
Что касается Флореса, то мы слышали его живьём, до его большой известности, и трудно спорить, что он был хорошо выучен. Вот только такой репертуар ему петь не надо: при рыбьем темпераменте и почти монохромной окраске голоса петь мировые шлягеры - это соревноваться с великими мастерами, обладавшими богатыми обертонами голосами и темпераментом, а если голоса бы ли и не из красавцев, то было тепло и страсть. А тут для этих вещей нет ни того, ни другого, ни третьего. Увы... :'(
Кто слышал его исполнение партии герцога - тот сразу поймёт, о чём я веду речь...

6. Симон Шпак (nepman)   (13 Сентября 15 11:16) [Материал]
Из Флореса, к сожалению, вышел совершенно никакой актер, вся его мимика, объяснения, например, в любви к партнершам на сцене беспомощны и жалки. В его глазах я не вижу огня, если хотите, вожделения, он все лишь формально подаёт некую эмоцию, без дальнейшей "тематической разработки".

9. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Сентября 15 13:39) [Материал]
Да! Вы правы! И такой же актёр Каррерас! Если не хуже. Но у Каррераса был настоящий темперамент!

7. alexander grebennikov (ag_spb)   (13 Сентября 15 11:33) [Материал]
Нельзя ли уточнить где Каррерас брал "ми-бемоль", которое и Кабалье имела лишь эпизодически в начале карьеры и никогда уверенно? "До" в студии, поднатужившись, он брал, звучало это плохо, а в живых спектаклях - нет, как и Доминго, у которого этой ноты тоже не было. Да и из его большого репертуара эта нота встречалась лишь в Трубадуре и Богеме.

13. alexander grebennikov (ag_spb)   (14 Сентября 15 11:43) [Материал]
Этот поросячий визг в Трубадуре с Караяном?

14. alexey semlyanoy (terrestro)   (14 Сентября 15 23:02) [Материал]
Такое "ДО", какое берёт уважаемый Доминго в ТРУБАДУРЕ, ФАУСТЕ, БОГЕМЕ лучше бы он совсем не брал. Так же, как и Каррерас. СИ - была у него последняя нота, увы!! Правда, в молодые годы - роскошная. Но не "ДО"

8. alexander grebennikov (ag_spb)   (13 Сентября 15 11:36) [Материал]
Никто не спорит, что Флорес прекрасен в Россини, хотя по тембру и темпераменту и тут проигрывает И Блейку, и Браунли. Но где техникой не блеснешь, а надо брать фразой и теплом - делать ему нечего.

10. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Сентября 15 13:45) [Материал]
Я не писал, что Карреас не имел СИ! Про Ми-бемоль у Каррераса?! Опубликуйте этот раритет!! Не держите такое сокровище под замком!! Делитесь!!! Я буду крайне Вам признателен, как и другие погруженцы!!!
Да, в старых записях он меня "волнует" сильно: всё гадаю ДОКОЛЕ КОРШУНУ КРУЖИТЬ!!! в такой форме можно петь на дружеских вечеринках, но публиковать-ни-ни!!!

11. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Сентября 15 13:46) [Материал]
Вот что мне нравится в этой выкладке , так это картинки!! drums drums mamba mamba

12. alexander grebennikov (ag_spb)   (14 Сентября 15 11:41) [Материал]
Это дуэт из "Лючии", запись конца 70-ых, точнее 1977. Студия. Да, проходное ми-беомль в студийных условиях есть, причем эта вставная нота, но никогда в живых спектаклях. Это не называется "брал" - в его рабочем арсенале ничего выше си нет.

15. alexey semlyanoy (terrestro)   (14 Сентября 15 23:08) [Материал]
Это проходящая нота, что-ж тут необыкновенного ?! В студии такие чудеса возможны. Например, Сергей Яковлевия Лемешев, когда уже в зрелые годы записывал арию Рудолфа, то, как рассказывали мне очевидцы, растянул это дело на неделю: всё не "шло", но потом как-то и взобрался. Так что такие вещи бывают. Иван Семёнович Козловский в 80 лет записавший "Гальку" Монюшко, дал несколько петухов, пока записал злополучное "ДО" (вставное) в знаменитой арии Йонтека, что за ним как-то и не водилось, в общем. Такие дела...

16. alexander grebennikov (ag_spb)   (15 Сентября 15 13:15) [Материал]
Может и брал, только где?? И где брать-то было? В "Богеме"? Но из всех "живых" Богем с ним (до 80 года с десяток) до нет нигде. Трубадур живой датируется уже серединой восьмидесятых - т.е. периодом откровенно плохой формы. "Фауста" он не пел. Так что оставим фантазии. И бережно он как раз к своему изумительному от природы голосу, увы, не относился, иначе бы не пел не свой репертуар и не использовал бы такую силовую манеру подачи звука со второй половины 70ых и далее. Бережное отношение к голосу - это не когда транспонируют, а когда свой репертуар поют.
Григоло когда-то весьма неплох был в Риголетто, Богеме и Фаусте (все - видео), потом наткнулся на его альбом итальянских песен - тоска смертная, примерно как у Флореса, больше не слушал, хотя записей его довольно много, но не следил.

17. дмитрий иванов (frejr)   (16 Сентября 15 17:00) [Материал]
Какая интересная и поучительная дискуссия. О, не прекращайте! Читать - истинное удовольствие. Спасибо!

18. Анна Петрова (Зима)   (15 Октября 15 10:22) [Материал]
Спасибо! Как бы Флореса ни критиковали, все равно послушать интересно!

19. Alex Rayev (Rayev)   (15 Октября 15 12:52) [Материал]
И это правильно! yes rose :D

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.